НейроШкола

Помогаем детям всех возрастов учиться
легко и с удовольствием

Нейротренажёры

Развивающие
игры

Обучающие
пособия

Аппараты
БОС

Балансиры Бильгоу

Игровые наборы
Sand-Art

НейроШкола Импульс — ваша территория развития

В диагностике могут участвовать нейропсихолог, клинический психолог, логопед-дефектолог, специалист АФК, врач-невролог и другие, исходя из возраста ребёнка и запроса родителей

Диагностика проходит в игровой форме, чтобы ребёнок смог нам доверять и не бояться: мы вместе ползаем, качаемся, кидаем мячи, рисуем
и рассматриваем картинки

Взгляд на ребёнка под разным профессиональным углом определить его сильные стороны развития и те, над которыми предстоит работать

Во время этих занятий мы наблюдаем
за ребёнком: его реакциями, движениями, речью, поведением. Всё это важные диагностические моменты

Кто будет проводить диагностику
На основе выполненной диагностики мы подберём комплекс индивидуальных и/или групповых занятий для комфортного и эффективного обучения ребёнка в школе.
Специалисты НейроШколы
Что нужно ребенку для успешной учёбы в школе
В НейроШколе мы тренируем пять сфер, чтобы ребёнок свободно воспринимал новую информацию,
не отвлекаясь на трудности
Знания
  • Младшим школьникам необходимо уметь читать, считать и писать, иметь начальные представления об окружающем мире
  • Старшим школьникам уже важна мотивация, гибкое мышление, скорость реакции, развитая речь, умение анализировать и делать выводы
Личностно-социальная
готовность
  • Здоровая самооценка
  • Принятие ребёнком новой роли школьника
  • Положительное отношение к школе и учёбе
  • Уважительное отношение к учителям и сверстникам
  • Желание и умение взаимодействовать в группе
  • Умение договариваться и решать конфликтные ситуации
Нейромоторная
готовность
  • Умение удерживать внимание на основном виде деятельности
  • Удерживать в руке и управлять инструментом для письма
  • Контролировать движения глаз, фокусироваться на изображении,
    следить за строкой
Эмоционально-волевая
готовность
  • Умение переключиться с игровой деятельности на познавательную
  • Способность понять задачу и самостоятельно подобрать средства для её решения
  • Умение преодолевать трудности для достижения результата
  • Умение распознавать и переживать свои эмоции
Интеллектуальная
готовность
  • Готовность мозга к интеллектуальному труду
  • Умение анализировать (сравнивать и обобщать), делать выводы средства для её решения
  • Любознательность и обучаемость
  • Развитое воображение, мышление, память
Записаться
в НейроШколу

Заполните в контактной форме своё
имя и номер, чтобы с вами связался специалист
и обсудил задачу